20 октября 2010 г.

Первая статья в газете обо мне...

Ну вот теперь я в прессе... Сегодня в нашей местной Волгоградской газете "Родной город"вышла статья обо мне  с мастер -классом  в котором я показывала как делать новогодний шар.
Интернет -версия статьи 
Ниже выдержки из статьи:

Вдохнем жизнь в старые вещи

20/10/2010 | Оценка: 0
Иногда так хочется сделать что-то красивое, оригинальное, полезное, а главное, своими руками. Сегодня мы поговорим о технике декупажа, которая позволяет изысканно декорировать любую поверхность. Секретами этого искусства делится Марина Свирякина.
Я так самовыражаюсь
- Вот уже третий год я "болею" приятной болезнью "декупаж", - рассказывает Марина. - Однажды случайно посмотрела уроки декупажа, потом спустя какое-то время внимание привлекли выложенные в Интернете фотографии великолепно украшенных новогодних бутылок шампанского. Решила попробовать сама. Опыта у меня не было вообще, и я представления не имела о материалах, применяемых в декупаже... Знала только одно - нужны салфетки и клей ПВА. И тут началось: в каждом магазине я скупала салфетки, не обращая внимания на картинки. Позже, пообщавшись с опытными мастерицами и узнав о существовании интернет-магазинов, я начала понимать, что такое декупаж, узнавать о лаках, красках. Сейчас по трещинкам могу различить, кракелюрный лак какой фирмы применяли.
Наша героиня замужем,
и у нее есть уже взрослый сын, а также живое сокровище - йоркширский терьер.
Марина - человек неординарный. Первую свою профессию - воспитатель дошкольного учреждения - получила сразу после школы. Вторая профессия - юрист. Тем не менее наибольшее удовольствие она получает в искусстве. Декупаж для нее - способ выразить себя.
Отдайте мне ваш старый поднос!
Марина Свирякина создает необыкновенные вещи в своей небольшой, но самой настоящей мастерской. Ее окна выходят на Волгу. Красота природы постоянно вдохновляет ее на уникальные творения.
- Есть вещи, в которые вкладываешь всю себя, долго вынашиваешь идею, подбираешь краски, картинку, технику. Несмотря на опыт, до сих пор, перед тем как начать работать, всегда волнуюсь - а вдруг испорчу? Дома, наверное, уже не осталось скучных и тривиальных вещей. В каждую постаралась вдохнуть жизнь. Я теперь даже к знакомым просто так не захожу, а ищу, что забрать и переделать, - смеется Марина. - Забираю старые и скучные вещи, а возвращаю ожившие.
Сейчас работы Марины Свирякиной не сравнить с ее первенцами. Она принимала участие в конкурсах по декупажу на форумах журнала "Ручная работа", а также в одном из самых больших сообществ на mail.ru "Декупаж". Занимала призовые места
 Мои новые ежедневники

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts with Thumbnails