18 ноября 2010 г.

Записные книжки...

Следующий год Кота/Зайца..Везде начался так сказать новогодний марафон по изготовлению, подарков, сувениров с этой символикой.. Я тоже как и все сделала несколько работ на эту тему..
Итак мой новогодний марафон открыт...
Записная книжка- "Пушистики"

Ещё одна записная книжка с использованием картины японского художника Макото Мурамацу. Я конечно  не знаю название этой картины, но я назвала эту записную книжку "Кошачье гнездо"
Ещё немного истории с последней картинкой. Умиляют меня некоторые декупажницы, которые кричат о плагиате.. вот с этой записной книжкой произошла та же история.. Одна дама ( умышленно не называю её имя, дабы не создавать ей бесплатной рекламы)  уже ни один раз пыталась меня обвинить в том что я якобы ворую у неё идеи.. Заявляю всем , идею создания этой записной книжки придумала сама, за работами дамы с больной головой не слежу.. и следить не собираюсь, после того когда она мне написала послание конечно посмотрела я её работы, но могу с уверенностью сказать такой стиль в декупаже меня никогда не привлекал.. всегда наблюдаю за работами Маорины Никулиной, жду с нетерпением новых работ Люды Михайловской, польские декупажницы меня просто вдохновляют..

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts with Thumbnails