2 мая 2011 г.

Красота родных просторов

На выходные ездила к маме, в Ростовскую область. Так как у нас в России это воскресенье был православный праздник Красная горка, когда поминают усопших, вот и мы конечно поехали с этой целью . Но так как сейчас весна, всё цветёт, я очень хотела побывать на наших Донских просторах. А у нас по настоящему красиво. Жила я в Усть- Донецке, это посёлок небольшой но очень красивый и современный, находится в устье Северского Донца, притока великой казачей реки Дон. Побывала я так же и станице Нижне-Кундрюченской, где стоит шикарный храм , построенный казаками ещё в начале 20 века. А если  точнее Храм Рождества Христова станицы заложен 3 июня 1902 года при императоре Николае Втором, Архиепископе Афанасии, освящен протоиереем Василием Ильинским. Когда- то во времена атеизма он был разорён и в нём находился амбар, но сейчас идёт его восстановление в 1991 году в нём я крестила своего сына, крестились и мы с мужем там же, поэтому мне очень хотелось побывать в этом соборе





а ещё не могу не показать вам фото и жаль что фото не может передать запахи, которыми пышит воздух наших Донских просторов

а так цветёт
Ясенец кавказский
Dictamnus caucasicus (Fisch. et Mey.)
Fisch. ex Grossh.
у цветов этого растения просто опьяняющий медовый аромат






Гербарий Ростовской области здесь можно подробно почитать о растениях Ростовской области
и ещё одни цветы, которые занесены в Красную книгу, в народе их называют Ирисы или ещё у нас на Дону говорят "петушки" а вот так он называется в справочнике
Касатик карликовый, кочеток Iris pumila L.



 Вообщем люблю я это время года, когда травка зелёная, и ещё не сожжена беспощадным солнцем!

8 комментариев:

  1. Марина, красота..... Храм впечатлил своей историей и величием, а кирпичная кладка очень внушительна...

    ОтветитьУдалить
  2. Да, Машуль, красота необыкновенная! Это часть той моей Родины, которой горжусь и которую люблю..

    ОтветитьУдалить
  3. Марина, спасибо за экскурсию.

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо большое за фотографии, посмотрела и словно побывала в Ростовской области,хотя и не совсем там , где прошла моя юность (пригород Ростова-на-Дону), но тем не менее очень приятно!

    ОтветитьУдалить
  5. Ирин, мне очень приятно , что я вас порадовала, тем более вы так же знаете мой любимый и родной Ростов, а это место в 140 км от Ростова

    ОтветитьУдалить
  6. здорово Мариш!! как же красиво там сейчас!!!!!!!!!! весна на Дону коненчо красивущая.. а потом.. ты точно подметила про беспощадное солнце

    ОтветитьУдалить
  7. Да, Люсик, красота, запахи и главное успеть всё это увидеть.. потом будут ещё прелести , но уже в других красках)))

    ОтветитьУдалить

Related Posts with Thumbnails