29 августа 2011 г.

мой первый зайка!!

Ну вот , ура, я его всё таки сшила!!!
Моего первого зайца. Мне конечно нравятся Тильды, но  у меня никогда не было желания самой сшить что- то подобное. Мне нравится их получать в качестве подарков))). А тут как то листая интернет- странички увидела такое чудо и выкройку к нему.. и прям захотела сама сшить. Так как шитьё это не моё любимое занятие.. Нет шить я умею и даже иногда шью.. но всё таки - не моё))) То шила я этого бедолагу аж 2 месяца.. Своим подружкам - секрет не раскрывала.. но интригу держала, говорила- что- то  шью))). И вот вчера завершила..
показываю вам и самого зайца и те выкройки которые скачала с интернета.
Хочу сказать своё мнение по поводу выкройки.
Для меня это была целая головоломка. Особенно , то что касается платья.. что и к чему относится детали - мне было трудно разобраться, поэтому рукава сшила сама без выкройки.
Сшила своего зайца из 100% льна..
а ещё хочу сказать, когда зайка был готов, я вспомнила старый советский мультик, "Мешок яблок", где  папа заяц говорил "У меня четыре сыночка и лапочка дочка" Так вот решила я этого зайку назвать - "Лапочка дочка")))
ну и теперь выкройки



4 комментария:

Related Posts with Thumbnails