10 сентября 2011 г.

Переделка

Не секрет, что я ещё хожу в фитнес-клуб. Так вот мой тренер Таня, попросила переделать ей зеркальце, что я с удовольствием сделала. Вот представляю вам результат
P.S. Недавно, при загрузки фото, обнаружила, что оказывается у меня превышен лимит, и теперь загрузка новых фото для меня платная. Пришлось освобождать место и придумывать вот такие хитрости- расположение нескольких фото на одном фоне. Так вот я задаюсь вопросом - это только у меня так - платно? Или у всех пользователей блогспота?

4 комментария:

  1. на Пикасе (куда блогспот грузит фото) есть лимит на объем загруженных фотографий в бесплатном эккаунте. Это для всех. :(
    Я поэтому в блог гружу только те фотки, которые показываю только тут, а то, что выкладываю на РР, то уже загружено на радикал, и я вставляю в блог ссылки на радикал - экономия места существенная :))

    Симпатичное зекральце получилось! :)

    ОтветитьУдалить
  2. Анют, спасибки, я вот пробовала тоже ссылку на фотосервер вставить да что- то не получилось

    ОтветитьУдалить
  3. нужно брать ссылку №1 (там, где короткий адрес и .jpg в конце) и в блоге выбирать опцию "из интернета" или "по URL" и там в окошко вставлять ссылку. Правда с радикалом бывают жуткие тормоза... :((( Причем есть писать пост в "редакторе HTML", то там вставлять картинки почему-то легче :)))

    ОтветитьУдалить
  4. Анют, я в последнее время радикал забросила , он действительно тормозит жутко, пользуюсь сейчас http://www.postimage.org, но и в принципе я и копировала первую ссылку.. ну попробую ещё , спасибо

    ОтветитьУдалить

Related Posts with Thumbnails