2 октября 2011 г.

Грелка на чайник. Обезьяна.

Вчера отступила от любимого занятия - декупаж, и решила немного пошить полезных вещиц для кухни. Для этого я конечно же искала разные выкройки, идеи в интернете.. и вот нашла очень интересные идеи .Делюсь с читателями моего блога..

Грелка на чайник. Обезьяна.: Когда-то в 1996году в магазине попалась мне оригинальная Кукла-грелка на чайник. Спустя несколько лет в одном из журналов по рукоделию мне попалась подобная модель. Вам и представлю ее. На основе этой модели я потом…

А вообще и субботу и воскресенье посвятила шитью полезностей)))) Одна вещичка уже готова)) Вторая в комплет к первой ещё в процессе.. так что скоро вам всё покажу... Хотя первую вещь не терпится показать))) но.... ждите)))

2 комментария:

  1. Какие классные грелки! Такой от них позитив исходит!

    ОтветитьУдалить
  2. согласна, вот и решила сохранить себе на заметку, отвлекусь от декупажа и немного увлекусь шитьём)))

    ОтветитьУдалить

Related Posts with Thumbnails