1 декабря 2011 г.

II Российско- Германская предрождественская ярмарка в Волгограде



Вот  уже второй год в нашем городе проходило это интересное событие- II Российско- Германская предрождественская ярмарка . Мероприятие прошло с 25-27 ноября. Погода была- настоящая зимняя. Много снега у нас навалило в городе , плюс мороз стоял почти -10 градусов, хотя 27 ноября всё же немного потеплело..
В прошлом году мне не удалось участвовать в этой выставке, но я там была как гость и мне очень понравилось, а в этом году я уже была как участник
Вкратце расскажу что это за событие такое.
На этом мероприятии жители и гости могли ознакомиться с национальными традициями подготовки к новогодним праздникам и приобрести рождественские украшения и другие товары. Также, гости могли сами стать активными участниками этой ярмарки - посетить мастер-классы по изготовлению рождественской выпечки, сувенирной продукции, новогодних костюмов и украшений. Вторая российско-германская предрождественская выставка-ярмарка проводилась при поддержке администрации Волгоградской области и Посольства Федеративной Республики Германии в РФ. Партнерами мероприятия выступали Волгоградская государственная сельскохозяйственная академия и немецкая компания «Хольц Бекерай».руководитель которой Эберхард Хольц удостоен звания «Лучший пекарь Европы».
ну а теперь картинки с выставки )))


Что интересного было...
Ну во- первых русское гостеприимство и хлебосольные столы,шашлыки, немецике колбаски, солдатская каша, немецкий гороховый супчик, запах стоял на площади.. ммм... паросёнок на вертеле и всё это подано с нашим русским колоритом,т.е если вы не видели мужиков в шапке- ушанке- вы их могли увидеть)))



Можно было попробовать немецкий гороховый супчик с колбасками, и всё это  приготовлено в полевой кухне, очень интересно - я поппробовала- ВКУСНО))

Так же можно было попробовать настоящую русскую солдатскую кашу - тоже пробовала- это ещё вкуснее , чем немецкий супчик))) всё наше родное)))
 немецкие кондитеры приготовили шоколадную железную дорогу



на сцене выступали коллективы народного творчества, но больше всего заводили казачьи песни и пляски, а может это они меня так заводили))) я же всё таки чистокровная казачка)) и мне очень близок  казачьи песни и пляски, я сама чуть не пускалась в пляс , но подпевала- точно!!!


 а ещё на площади были сооружены деревянные домики, в которых можно было купить товары и немецких кондитеров и наших волгоградских производителей




Так же была возможность показать работы наших волгоградских мастеров- умельцев, конечно же и мы там принимали участие и как отметили посетители выставки наш стенд "Декоративные штучки" был самым уютным и самым винтажным, и мне так было приятно это слышать)))












ну вот и наш стенд))











Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts with Thumbnails