27 ноября 2012 г.

Олень


Осенью, в дождливый серый день
Пробежал по городу олень.
Он летел над гулкой мостовой
Рыжим лесом пущенной стрелой


Вернись, лесной олень, по моему хотению,
Умчи меня, олень, в свою страну оленью,
Где сосны рвутся в небо, где быль живет и небыль,
Умчи меня туда, лесной олень!

Он бежал, и сильные рога
Задевали тучи-облака.
И казалось, будто бы над ним
Становилось небо голубым...

Говорят, чудес на свете нет,
И дождями смыт оленя след.
Но я знаю - он ко мне придет,
Если верить - сказка оживет

Со мной лесной олень по моему хотению.
И мчит меня олень в свою страну оленью,
Где сосны рвутся в небо, где быль живет и небыль,
Умчит меня туда, лесной олень.

Если вы думаете , что сменила ориентацию  изменила декупажу- конечно же нет))) просто меня вдохновили прекрасные мастерицы -Ира Грецова и Лена Лаптева- и я решила сшить несколько игрушек ( буду их  по -тихоньку выкладывать) А сейчас вашему вниманию-олень




2 комментария:

Related Posts with Thumbnails