2 декабря 2012 г.

Немного о себе...Маме, папе, и мне посвящается......))



Вчера меня посетила ностальгия по моему далёкому детству, поэтому отсканирвала несколько старых фотографий 



Маминой любви посвящается! Только так, крепко, с большой любовью и заботой могут обнимть только мамины руки! Руки в этом фото- главное!!! здесь мне 4 года. Мы в Сибири!





Папина радость!

Мамина радость!




Здесь мне исполнилось 7 лет - 01.12.1977год.. В задумчивости)) 




Мои казачьи корни)) Я и бабушка ( мама моего папы). Мне кажется мы здесь похожи)


Очень хорошо помню, когда меня фотографировали у этой ёлки. Новогодний утренник в яслях..Характер у меня настырный)) и если мне сказали сделай так- сделаю всё наоборот)) по своему)) наверное казачьи корни сказываются)) Властная и волевая, упёртая и упрямая)) Эх бы это бы ещё и в нужное русло.. ну вот к чему это я- Говорили мне "Марина, вынь палец из рта")) А я нет.. смотрела из-под лобья и думала - ни за что!!! вот так и осталась это фото моё с пальцем во рту)))



А сейчас покажу фотоколлаж -на нём мой папа в молодости и мой сын сейчас- смотрю на своего сына и мне кажется так он похож на моего папу.. А если бы кто знал характеры- так вообще удивился- характеры очень похожи!!!













.




Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts with Thumbnails