26 июня 2013 г.

Денежное дерево

Сколько у нас в кошельках скапливается мелочи.. Я конечно очень люблю её, а вот мои мужчины ( муж и сын) не любят и постоянно освобождают свои кошельки от мелких монет. В итоге мелочи скопилось достаточно . К моему счастью недавно в интернете увидела очень интересную идею применения мелких монет - это создание панно-денежное дерево))
И подумала я- дай-ка воспользуюсь этой идеей и сделаю себе я тоже такое панно.. Авось и денежек прибавиться)) Ведь говорят же "мысли материализуются")))))
Вот что у меня вышло


а вот ссылка на МК, по созданию такого денежного дерева


10 комментариев:

  1. Обалдеть! Какая идея шикарная, а исполнение просто великолепно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, спасибо))) как увидела сразу загорелась сделать!

      Удалить
  2. Марина, очень красивое панно. Ствол дерева выглядит таким устойчивым, матерым!!! Замечательная работа!

    ОтветитьУдалить
  3. Классное дерево! Теперь черные дни вашему не страшны!
    Всегда с деньгами и красивым панно будете!

    ОтветитьУдалить
  4. И мне понравилось!Обьязательно сделаю,у нас тоже всегда много мелочи собирается...У меня покупное дерево и как только я его купила у меня пошли дела в гору хотите узнать где стучитесь ко мне в скайп faina.karaeva буду всем очень рада да и просто дружбе:-)

    ОтветитьУдалить
  5. Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить

Related Posts with Thumbnails